Perfect World бесплатная онлайн игра (http://www.pwonline.ru/game.php?show=game_desc). Я о ней уже упоминала, но решила рассказать подробнее.
Во-первых ее привлекательность в том, что она сочетает в себе как прелести игр на дисках, когда можно ходить где хочешь, убивать мобов, торговать и т.д., так и положительные стороны онлайн игр - возможность общения, создание команд, войн и всего, что связано со взаимодействием с другими игроками.
Во-вторых возможность создания индивидуального образа (если постараться можно создать совершенно неповторимый образ).
В-третьих возможность беспрепятственно создавать несколько игровых аккаунтов и на каждом аккаунте 8 персов. Это разрешено и никто вас не забанит.
В-четвертых, до 50 уровня ни о каком реале нет и речи, прекрасно можно обойтись игровыми (деньги выпадают из мобов, предметы лучшего качества чем при покупке в магазине тоже из мобов, можно собирать и продавать ресурсы и еще много-много способов заработка, так что нищими не будете). Опять же нет остроты со сменой шмота при переходе на другой лвл. Кстати до 30 лвла игроки не могут нападать друг на друга, так что можете спокойно играт,ь не боясь нападений, преследований и других пакостей, обильно практикуемых в онлайн играх.

В игре три расы: люди (маги и воины), сиды (жрецы и лучники) и зооморфы (оборотни и друиды). Оборотни только мужчины, друиды только женщины. Поскольку я играла почти всеми персами расскажу об их особенностях.
Маги - очень мощно бьют магией (вода, огонь, земля). Изначально очень сильный перс и с довольно большой дальностью боя, но самый уязвимый, защита слабая и он умирает быстрее всех при прочих равных условиях. Необходим в походах против босов с магией, так как может защитить пати от магического удара волнового характера, рассеив его.
Воин - на мой взгляд самый невыгодный перс. Растет как правило танком, но поскольку не имеет способности удерживать на себе мобов, для пати не имеет такого большого значения как обор. Относительно сильный игрок. Особых преимуществ не заметила.
Жрец - может летать, не теряя ману при полете, может лечить и воскрешать (после 20 лвла). В походах в данж и просто в пати имеет одно из ключевых значений, т.к. он единственный персонаж в игре который может лечить и воскрешать. Качать его тяжелее всех, поверьте опыту. К тому же где-то после 13 лвла ему нужна пати, чтобы бить мобов по квестам. Такое безобразие длится примерно до 20 лвла (там пойдут босы и пати нужна будет всем  :D ). Одного жреца забивают, хотя забить его намного сложнее чем мага. И будьте готовы к тому что все игроки вокруг будут постоянно просить вас их полечить или реснуть. Так что на 60% ирга сведется к помощи другим игрока. Благодарности кроме "спасибо" не ждите, тут это не принято, тем более жрец изначально является общественников. У жреца так же очень важная роль в данже (одна из ключевых помимо обора и друида) он лечит танка, который атакует боса и это очень ответственно, так как если жрец не сумеет отлечить и танк падет - умрет вся пати (впрочем идут как правило 2 жреца, но все равно трудно). Так что если не боитесь ответственности этот перс для вас.
Лучник - может летать с потерей маны при полете. Этому персу очень трудно качаться в самом начале, зато потом он становится одним из сильнейших. Имеет большую дальность попадания, заклинание блокирующее физ атаку и заклинание заставляющее мобов бежать от него, т.о. возможность его поражения сильно снижается. Единственное надо покупать  (или выбивать) стрелы и сидеть на таблетках, восстанавливающих ману.
Оборотни - один из ключевых персов в игре. Как правило танкует. Оборы могут оборачиваться тигром и имеют скилл, позволяющий им удерживать мобов на себе и не дающий нападать на других персов, которые наносят мобу более сильный урон. Поэтому их всегда приглашают в данж и они очень важная часть пати. Правда есть одно но: оборы не любят танковать тигром и как правило до 30 лвла не хотят прокачивать агроскилл.  :suspicious: 
Друиды - самый сильный перс в игре и быстрее и проще всех качается. Друиды могут оборачиваться в лису, могут приручать мобов и делать из них петов, которые сражаются вместе с друидом. и самое важное могут натравлявать пета на мобов так, чтобы агрился только один из напавшей кучи. Это очень важное умение друидов, без которого не обойтись пати в данже, если игроки идут своей командой без хаев. Кстати когда друль сражается с мобоми, она травит их петом и мобы бьют ее пета а не ее. Поэтому то лисы и сильнейшие игроки. Однако пта надо кормить каждые 5 мин. (не бойтесь это не напрягает и корм довольно дешевый).

Подведя итог: только друиды могут приручать животных и заставлять их сражаться вместе с собой, только жрецы могут лечить и воскрешать, только оборотни могут удерживать на себе мобов. У остальных персов примерно равные возможности.

Кстати, летать изначально в игре могут только сиды, остальные персы получают по квесту летающих животных или летающие мечи (после 30 лвла).

ну и несколько фоток)))